Собственникам




Памятка о регистрации права собственности


Регистрация права собственности возможна при выполнении следующих условий:

- дом введен в эксплуатацию;
- объект поставлен на кадастровый учет;
- произведена оплата 100% цены объекта, включая взаиморасчеты по обмерам БТИ;
- подписан АКТ приема-передачи по объекту недвижимости;
- открыта государственная регистрация адреса в РосРеестре.



Перечень документов, необходимых для самостоятельной регистрации права собственности:



1. Перечень документов необходимых для оформления собственности без ипотеки:

- основной Договор, согласно которому приобретены права на Объект если регистрация была в бумажной форме. Если электронная регистрация основной договор не нужен;
- оригиналы дополнительных соглашений (если имеется) и передаточного акта к Договору, согласно которому приобрели права на Объект;
- квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию собственности 2 000 руб. для физ. лица, 22 000 руб. для юр. лица;



2. Для оформления собственности с ипотекой необходимо дополнить перечень документов:

- закладная из банка (смотрите в условиях кредитного договора, иногда закладная регистрируется после оформления собственности);
- отчет об оценке, для оформления закладной;
- кредитный договор.


Для оформления закладной необходимо предоставить в Банк следующие документы:

- копия основного договора;
- копия акта приема-передачи квартиры;
- копия кредитного договора;
- копии технических документов (экспликация + поэтажный план);
- отчет об оценке квартиры, завершенной строительством (срок действия отчета 6 месяцев).

Для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления) можно обратиться в оценочные компании, список которых размещен на сайте Банка, необходимо выбрать оценочную компанию для целей ипотечного кредитования), все документы передаются в банк в копиях (оригиналы привозить нет необходимости).

Если ипотека выплачена, вместо Закладной, Кредитного Договора и Отчета об оценке необходимо дополнить пакет документов для регистрации собственности, следующими документами:

- справка о погашении ипотеки из Банка (копия);
- уведомление о снятии обременения об ипотеке (при наличии).




Компания 3S GROUP оказывает профессиональную помощь в регистрации прав собственности на приобретенную недвижимость.

Регистрация права собственности — очень важный и ответственный момент при покупке недвижимости, в котором есть большое количество нюансов и «подводных камней».

Важным преимуществом оформления собственности с помощью услуги Застройщика является то, что все ваши экземпляры документов остаются у вас на руках. Если вы регистрируете право самостоятельно, то все ваши экземпляры вы отдаете на регистрацию и есть риск их утери!

Мы обеспечиваем быструю и качественную подготовку необходимых документов, проводим квалифицированную юридическую проверку на всех этапах работы и гарантируем отсутствие ошибок в документах о собственности.

Вы получаете полный комплекс услуг и значительно экономите свое время!